Краткая навигация:
Леди | Джентельмены |
Имя Персонажа, возраст, статус крови [Заказчик] | Marcus Flint, 24, pure-blood [Blaise D. Zabini] |
Novus rex, nova lex |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Novus rex, nova lex » Акции » Нужные персонажи
Краткая навигация:
Леди | Джентельмены |
Имя Персонажа, возраст, статус крови [Заказчик] | Marcus Flint, 24, pure-blood [Blaise D. Zabini] |
Marcus Calvin* Flint
Маркус Келвин Флинт
matthew bell (обсуждаемо) ‡ хорошим знакомым ‡ ~24 ‡ на Ваш выбор ‡ pure-blood
У него была усмешка одержимого и походка победителя.
У него были черные волосы и, под цвет им, дикая мораль игрока.
У него присутствовал полный набор качеств для того, чтобы получить метку, но не для того, чтобы ее предать.Маркус для слизеринцев — не просто капитан команды, самозабвенно тративший слишком много времени на игру, не глуповатый голенастый увалень, не злобный тролль, которым его считали львята. Флинт, в холоде змеиных гостиных, — льдистый собранный предводитель. Его хотелось слушать, рубленой немногословной манере речи хотелось подражать, младшим чистокровным попусту мечталось быть им. Он не выглядел предметом для подражания и, уж точно, никогда им быть не хотел. Маркус неаристократично выкрикивал ругательства на стадионе, некрасиво скалил зубы соперникам, позволял злобе уродовать свое лицо, и остался на второй год ради увлечения. Он обладал силой, замены которой, с его выпуском, так и не нашлось. Необщительный по природе своей — Флинт умел подавлять взглядом, грубоватый в манере поведения — внушать желание отойти с пути, лишь сжав желваки так, чтобы они ходили под кожей. Таких людей сложно любить, легко ненавидеть и практически невозможно с ними соперничать. Именно таким Маркус был для слизеринцев и именно таким запомнился большей части школьного круга общения.
Грубый необщительный капитан.
Чистокровный ругающийся увалень.
Молчаливый укротитель гриффиндорцев.Он закончил школу и вместе с ним окончательно прекратил свою эпоху Серебренный век змеиного факультета. Маркус был последним из сонма тех, кто умел противопоставить себя львам на равных условиях, кто презирал действия из-под тяжка, кто одерживал честно победы. После его ухода что-то неуловимо изменилось практически в каждом ребенке на факультете, что-то, что сделало невозможным для них равное сражение с гриффиндорцами.
Спустя пару лет после окончания школы, Маркус получает метку. Позволяет чернеющему разводу предупреждением испепелить бледную кожу, вонзится иглами в запястье, вынуждая подрагивать обычно твердую руку. Под давлением отца, по просьбам матери, по собственной воле — он становится Пожирателем Смерти, замыкаясь в себе еще больше, превращая в грубое наречие все, что произносил. Превращая себя из победившего честно, в побеждающего только тех, кто не способен себя защитить. За два года службы Лорду он успел возненавидеть себя, презреть саму идею того, что кто-то может жить, лишь тогда, когда делает это на костях других и, что немаловажно, он успел предать. Начавшими, с годами, дрожать руками Флинт сжимал по ночам палочку в страхе и перед теми и перед другими, оказавшись на стороне слишком шаткой, слишком далекой от обеих. Он предал не ради идеи и не во имя высоких чувств. Маркус предал Темного Лорда только ради себя, так и не став членом Ордена Феникса, но утратив и право называться Пожирателем.
Отношения с Блейзом в общем-то не отличались от отношений со многими слизеринцами, оказавшимися на службе у Тома. В квиддич тот не играл, считая, что это не его игра, но покорно присутствовал на каждом матче. В рот Флинту не заглядывал, однако, даже вглядевшись сейчас можно заметить, что многое от него перенял. Предпочитал ставить себя только против равных ему гриффиндорцев, хоть и делал это скорее из снобизма.
Скорее всего общением, если таковое и было, можно назвать недолгое пересечение в августе 97 года, когда Блейзу ставят метку и в течении года, если Маркус бывал в Хогвартсе. Блейз уважает, но опасается Флинта, скорее как Пожирателя Смерти, чем конкретно как бывшего слизеринского капитана.
На самом деле, с большим удовольствием я обсужу отношения с Вами, если Вы найдетесь, однако, набросок выглядит приблизительно так.*среднее имя можно менять без обсуждений.
Подробности
Особые пожелания:
На самом деле таковых нет. Как администратор я хотел бы видеть хорошего игрока, которому действительно приглянулся мой взгляд на возможное развитие жизненного пути Маркуса. Лично у меня нет обязательного пункта о том, что Вы должны быть без меры активным на форме человеком. Просто хорошо и интересно пишите и я буду рад.
Связь с заказчиком:
ICQ — 614884581
Пример игры:ay, где Блейз не получает метку, а Черная Вдова выходит замуж за Нотта-старшего.Замызганный стол копиями самого себя расходился перед глазами, цепляясь за оголенную кожу руки сальными пятнами-мухоловками. Пивные остатки, кругами опоясывающие древесину, — они даже пахнут тлетворной бедностью, невежеством и омерзительной страстью разрушать — всеми эпитетами, что за год тирании Лорда стали синонимами магловскому быту. Бедность — посмотрите только на отвратную одежду грязнокровок, невежество — вам стоит лишь вслушаться в их речь, в изобилии исполненную просторечиями. Маглы рушат свои города, маглорожденные — привычный волшебный строй. Дай лишь им волю, развяжи только стягивающие их путы, и чудо магии, волшебство, чистое и светлое, словно колдовство патронуса — все это окрасится желтоватыми и липкими следами. Мерзкие разводы отрезвляли осознанием, служили ушатом холодной воды, ведь никакое светское общество истинных голубокровых волшебников себе бы так низко пасть не позволило. Блейз находится за пределами своего привычного мира, мира магического и высшего света, здесь нет ни колдунов ни дворян. Блейз — метеорит, он падает на землю, бурит кратеры, в попытках добраться до раскаленного, горячего до холода, ядра. Блейз — летящая вниз звезда, давно столкнувшаяся с воздушной оболочкой, раскалившаяся до предела, переставшая гореть. Блейз — космический для этих широт камень, не блестящий, не светящийся, но незримо иной, отличающийся от всех и каждого посетителей второсортного паба. Наследник рода Забини волшебник, хоть он давно уже перестал понимать значение этого слова.
Он ловит себя на мысли, что его здесь быть не должно слишком поздно, когда вакуум в голове грозится разорвать ее изнутри, в бордовые оттенки окрашивая место, где в драпировке преобладает моча. Блейзу и не хорошо и не плохо в пабе, грязном до рвоты, переполненном лучшими представителями рода человеческого, злобно косящимися на него из пропавших фекалиями крысиных нор. Блейза выдают повадки. За наследника английского рода громко кричат вещи, которые подавить он не в силах. Которые ломал в себе годами, так и не справившись с данной задачей. Тонкие пальцы излишне аккуратно охватывают усеянную чужими отпечатками кружку, дикие пятнистые глаза слишком быстро перескакивают с развода на клетчатой рубашке бармена до идентичного пятна на джинсах завсегдатая. Ему не подавить отвращения, не залить его алкоголем, не утопить в спирте, Забини не видит смысла маскировать то, что было в геноме его крови. Рано или поздно один из желтокожих от болезни печени мужчин подойдет и спросит его, есть ли проблемы. Есть ли проблемы с данным местом, с данными людьми, есть ли проблемы, которые требуют решения в кулачном бою. А Блейз лишь позволит себя избить, заведомо уступая в силе. Заведомо оставив палочку в сброшенной на стул куртке. Он здесь не чтобы побеждать. А проблем у Забини полно.
В своем мире он в момент превратился в парию, получил по заслугам выжженную печать в личном деле. Он предельно опасен и совершенно неконтролируем. Он учувствовал в противоправных действиях, применял непростительные. Он ухмылялся в разбитые лица гриффиндорцев, скалил зубы, склоняя голову перед Кэрроу и стирал все с тех же зубов эмаль, исполняя приказы. Он пытал детей. Он убил.
Забини не может воскресить в памяти тот временной отрывок, когда стал зависим от грязных забегаловок, темных альковов пабов и паршивого пива, которым запивается виски. Когда перестал скучать по вкусу огневиски и запаху жженой древесины в камине. Блейз не чувствует ностальгии, не чувствует боли, не чувствует ничего. Блейз уже давно не тот оголенный провод, не комок эмоций и чувств. Он был бы готов убить за то, чтобы что—то почувствовать. Убить, и, покорно склонив голову, отправится в объятия дементора. Ведь там и место таким как он, там место убийца, мучителям детей, немеченым детям Лорда, сложивших палочки у его ног. Тем, кто не сумев справится с болью внутри предпочитает сносить ее снаружи, ломаясь под ударами железных кулаков громил, чьи нервы не выдерживают холода английской знати.
Блейз примерно видит, кто подойдет к нему, примерно понимает, когда это произойдет. Блейз не умеет ждать, не умел и так и не научился, сколько бы льда он не лил на горячность натуры. Сколько бы не пытался прогнуться под обычаи, до тех пор, пока не научился воплощать собственное отличие в преимущество. Забини не любит ждать и поэтому испытывает болезненный восторг, комком свивший гнездо внизу живота, когда чья—то ладонь силой сжимает плече. Блеклая, неживая, похожая на ладонь призрака, смутно знакомая ухоженная рука, которая точно не может принадлежать рыжему увальню, что косится на Блейза с еще большим раздражением.
Забини помнит эту ладонь по призрачным образам школы и сомнительной памяти тела. Сколько раз уже повторялась эта картина, со сжиманием кости плеча, с короткими фразами, произнесенными медленно, как умели говорить лишь в их кругах? Теодор Нотт — наследник, истинный сын своего отца, работник Министерства и его сводный брат. Инородное тело в желудке магловского города. Камень в почках нового магического мира, стремительно осевший, пускающий отравляющие корни в тело новой Утопии. Заставляя ее прогнивать изнутри, лишь потому что чистокровные твари вроде них поглощают чужой кислород. Он ненавистен столпам нового мира даже больше, чем Блейз, больше, чем Фрида, почти в равной степени с там же Малфоем, который все так же мерзко кривя тонкие губы самозабвенно отплевывается от целого Стикса дерьма. Тео не из тех людей, что опускает руки — это стало понятно тогда, когда он не разделил с Блейзом огневиски перед заседанием Визенгамота. Когда Нотт отказался уничтожать поместье в пьяном припадке. Когда склонил голову перед Лордом, но лишь отчасти, оставляя за собой сомнительное право не становиться убийцей. Друг и брат. Побежденный так же как и Блейз, вот только не вставший на колени. Слабый и бледный. Болезненный мальчик Ноттов, на проверку оказавшийся обладателем стержня, хребта, который был вырван из позвоночника Блейза когтистой неухоженной лапой Амикуса Кэрроу.
Он раздраженно поводит плечом, даже в пьяном виде намекая о том, что всегда был сильнее. Нотт побрезгует доставать палочку в таком месте, а в кулачном бою Блейз всегда одержит верх. Не над ничтожествами, злобно косящимися на них, не над маглорожденными, но над голубокровым бледным мальчиком уж точно. Забини всегда не прочь был измазаться в крови.
— Сам догадался, где меня искать, или Фрида надоумила? — злобно цедит Блейз, залпом отпивая жижу из стакана, не поморщившись, не ощущая вкуса. Как и к большинству вещей в его новой жизни.
Michael Edmund* Corner
Майкл Эдмунд Корнер
aneurin barnard (обсуждаемо) ‡ выясним ‡ 18 ‡ R,7/префект школы ‡ half-blood
В нем хватило силы стиснуть зубы и покорно принять наказание.
В нем хватило воли сдержать раздирающий глотку крик, что дробью бы отбился от холодных мертвых стен.
В нем хватило храбрости спасти тех, кого не обязан был, преступить через с трудом добытое положение, поставив чужую жизнь выше своей.
В нем хватило героизма не умолять слизеринца, что направлял не дрогнувшую в руке палочку остановиться, ведь он уже бывал на том же месте.
Он пытал и спасал.
Предатель, очистившийся от скверны.
Герой.Философия когтевранцев всегда была загадкой для многих — слишком запутанная сама по себе, она обрастала все новыми и новыми хитросплетениями, стоило лишь попытаться приникнуть за завесу тайны. Замкнутые и скрытные — наследники Ровены Рейвенкло с почетом носили ее же цвета, синевой презрения окатывая остальных. Холодом темных глаз обжигая больнее, чем когда-либо научились слизеринцы. Возносясь над остальными разумом, в высоты птичьего полета будучи способными лишь рассуждать, а принимать фактическое участие. Этих прекрасных птиц сбили камнями и приковали цепями к земле. Этих животных, чьи когти заточены на смерть, заставили поравняться со змеями. Когтевранцам было велено не сопротивляться. Настоятельный совет не противиться сменившемуся режиму. Лишь совет, попавший в цель, несущий в себе простейший посыл.
Если вы действительно так умны, вы не станете противиться.
Майкл был из тех, кто до последнего ищет сторону не в угоду честолюбию, не по воле тщеславия, руководствуясь лишь тем, что велит ему внутренняя мораль. Корнер ошибался, как твердил он безумцам-Кэрроу, поясняя свое участие в Отряде Дамблдора, Корнер ошибался, как будет в истерике шептать после первого своего урока Защиты от Темных Искусств. Он просчитывался и жертвовал конем, напрасно спутав его с пешкой. Но он никогда не был предателем.
Когда перед тобой ставят жертву, обозначая простые различия между вами, ты не задумываешься дважды. Лишь гриффиндорцы способны твердо отказать, без страха глядя в глаза возможных мучителей, без ужаса плюя в лицо врагам. Лишь гордые дети Годрика могут совершить подобную глупость даже не попытавшись. Корнер ловил себя на мысли, что подобному уж точно не учил его Избранный, призванный научить бороться с врагом. Но враг тут, перед тобой, мясистыми пальцами сжимающий в предвкушении мантию, выжидая, когда же ты поступишь. Как ты поступишь. Майкла не учили ненавидеть, не учили любить боль. Майкл просто был слишком умен чтобы поинтересоваться, чего надо хотеть, чтобы заклятье удалось. Холодный расчет и трезвый рассудок. Он всегда контролировал силу используемых проклятий.
Предавший тех, кому не был верен, спасая детей пожертвовавший собой. Майкл тот-самый-рейвенкловец поступивший не по жанру, отошедший от признанного образа. Сдирающий заклятием оковы с детей, за что и оказался стоящим перед Кэрроу, ожидавшим расплаты. Блейз к тому времени уже свободно владеет Круциатусом, для него подобные пытки - рядовое событие, обычно заканчивающееся очищением желудка на пути в гостиную. Блейзу неинтересно, почему перед ним тот, кто еще недавно сидел рядом на Древних Рунах, кто днями ранее сам применял непростительное заклинание. Забини просто сжимает палочку, и заставляет себя чувствовать удовольствие от боли. Наконец-то не слыша криков.
*среднее имя можно менять без обсуждений.
Подробности
Особые пожелания:
Опять же, как администратор, мне бы написать о том, как невероятно важно, чтобы Вы были активным и талантливым игроком и смело влились в наш дружный коллектив. Но мне нужно лишь то, чтобы Вы были вовлеченным и хорошим игроком. Чтобы Вы умели создавать, используя слова, увлекать чтением, и, что важно понимать персонажа. Не зря заявка оставляет простор - только на Вашей совести, каким выйдет Майкл, однако, мы бы хотелось стать как минимум причастным к его появлению у нас.
Связь с заказчиком:
ICQ — 614884581
Пример игры:Игровой пост для этого же форума, и, что иронично, похожая ситуация. Блейз Забини вынужден применить непростительное к собственной подруге. Кажется, тут расскрывается вполне философия тех, кто использовал Круцио на своих же. Либо ты, либо тебя.
!warning! стиль автора очень специфичен.Вакуум тишины забил голову ватой, раздувая ее изнутри, практически причиняя боль давлением на тонкие костяные стенки черепа.
Болезненный гул слишком глубоко просачивается вовнутрь, пуская ядовитые соки-корни в белесую дымку беззвучия, что облепила, окутала собой розоватую морщинистую слизь — мозг.
Истерический визг разрывает блаженную тишину, мигом вонзая шипастые наконечники неровного звука прямо в нежнейшую кожу натянутой, словно барабан, перепонки.
Блейз Забини начинает слышать.Он находит себя среди студентов, чьи бледные осенние лица искривляет гримаса гадливости. Ее несложно узнать — поджатые тонкие губы, словно скатанные вовнутрь, искривленные под неестественным углом, натянутая кожа и сжатые до хруста скулы. Сдвинутые на переносице брови и полный паники взгляд, который, буквально силой, приходится отрывать от разворачивающейся картины. От картины, полной сюрреалистичной извращенной морали, капающим с языка ядом отравляющей всех присутствующих шипящим: "Не ты, так тебя". Твердый, словно сталь вонзившаяся в плоть, голос непростительных заклинаний так и вещал жизненную истину, правду от начала до конца. Либо ты отрываешь, отгрызаешь голову зубами, либо твое тело четвертуют булавой. Именно с этими истинами седьмой курс волшебников знакомили на уроке Защиты от Темных Искусств.
Блейз ощущает, как на языке першит содранная эмаль, перемолотая зубами в протяжном их скрипе. Забини чувствует, как поскрипывает бледные отодранные куски зубов, как оцарапывают в кровь десна. Он осознает, что труха оплетает его язык, смешиваясь со слюной, проникая в нее и растворяясь, белым сгустком смерти собираясь направиться в тело. Блейз Забини собирает слюну и почти безумно сглатывает, не отрывая диких раскосых глаз от разворачивающейся перед ним картины.
Гордая гриффиндорка срывает связки, разодрав их криком, вываляв в крови и выплюнув непонятный кровяной сгусток прямо на пол перед собой. Давясь хлынувшим ихором, захлебываясь слезами, будучи не в состоянии даже вытереть пожелтевшее от соплей лицо — поверженный гордый лев на коленях пред змеей. Чудо политического Лордового режима и волшебство подготовки детей по программе Кэрроу. Сгусток человеческой плоти, испачкавший мучителю ботинки, красное на черном выводя. Выбирай.
Гойл вздрагивает.
Забини отчетливо видит, как подпрыгивает в пухлой руке палочка — длинное древесное продолжение кисти, призванное давать силу и власть для всего. У Блейза отличный обзор — с первых рядов, в которые настоятельно рекомендуют пробиваться брат и сестра Кэрроу, одаривающие его приторными улыбками изнеженных ублюдков. Гладящие по волосам, задерживающие руки на спине слишком на долго, хвалящие за каждого, кто потерял сознание всего на третей минуте пытки. Присосавшиеся к его душе тлетворными зубами, проделавшими неровные дыры, чтобы облегчить пожирание плоти. Всегда велящими ему наказывать провинившихся наравне с собой, наравне с Пожирателями смерти, позволившими скотскому клейму очернить собственное запястье, содрать с кожи бледный пигмент и навек оплести змеей-языком тонкие кости, покрытые кожей. Позволившими так же, как позволил и он сам, в агонии страха, лишенный надежды, силой поставленный на колени перед бледным устрашающим человеком.
У него были красные глаза.
Поддернутые багряной проволокой — глаза хищника, глаза убийцы.
Глаза, по цвету не отличавшиеся от крови, не прекращающей течь изо рта девушки, наказание которой приостановили.Гриффиндорка, не отрывая глаз, смотрела на месиво, только что вышедшее из ее рта. Беззвучно рыдая, проглатывая кровь, не ощущая даже мясистых пальцев Кэрроу на плече, что грозились сломать надвое тонкое сплетение костей. Амикус наклонился, внимательно изучая лужу, осточертевшим Блейзу мокрым взором оценивая и наслаждаясь, впиваясь в пальцами в грязные девичьи волосы. Кэрроу наслаждался сложившейся ситуацией, заставляя Забини нервно натягивать на палец рукав, скрывая метку, за чернотой пряча тьму. Пожиратель смерти отвлекся от своего занятия, подмигнув Гойлу, окинув взором учеников, привычно надолго задержавшись на Блейзе. И даже не слыша омерзительного голоса, слизеринец уже знал, что услышит.
Она откусила себе язык.
Голос, схожий на вилку, царапающую тарелку оглашает это с немым восторгом, с надламывающим восхищением с такой искренней радостью, что Грегори за его спиной глуповато повторяет тот же оскал. На упитанных, по-детски покрытых румянцем щеках проступают ямочки, придавая Гойлу поистине херувимский вид.
Блейз ощущает, как кислота подступает к его горлу.
Избавление от языка не избавляет от заслуженного наказания, а похвальное рвение, восхитительные способности Грегори заслуживают искренних аплодисментов. Хлопков ладони о ладонь, неуверенно прозвучавших среди слизеринцев, не отрывающих взгляда от куска человеческой плоти, выдранного зубами в припадке агонии. Взгляда, в которым, белым по белом читалось отсутствие восхищения и немой вопрос неужели так? Неужели настолько больно, неужели они способны так же причинить боль такого масштаба, что липкий, сочащийся сукровицей, кусок собственного тела, кусок не их тела окажется под ногами. Неужели их тут учат искусству пытки, иллюзорно делая вид, будто обучают дисциплине. Выбор прост либо ты, либо тебя.
Блейз умеет отличать игры. Половину детства игравший под напором кукловода, он обучился находить нити, что лезвиями впиваются в руки марионеок, болванчиков, лишь пешек в игре короля. Тупо скалящиеся уроды, болезненно ухмыльнувшиеся дураки — все они лишь пояснение неясной для Забини ласковости по отношению к нему. Он вырвал руку, не дав стальной нити оплести и без того израненную кисть, воспротивился тому, чтобы быть меченным еще одной скотиной. Подчинился, склонив голову, прикрыв глаза и зубы сжав, однако, не позволил Амикусу Кэрроу влезть в его голову. Зря.
Блейз ощущает, что под взглядом, расплавляющим собой метал, горящее ощущение в желудке становится все сильнее. Словно тело вступило с душей в схватку и несло победу с гордостью Героя. Словно тело не было в состоянии терпеть то, что, искривляя рот, проглатывала душа. Предрекая рвоту в альковах школы, тело восставало против Блейза, грозя разоблачением, грозя тем, что презрительная гадливость исчертит красивые черты. Но выбирают не его.
Неухоженные ногти оставляют след на тускло поблескивающей мантии, а бледная девичья кожа словно светится изнутри в дневном освещении. Панси выходит в центр комнаты, не глядя на Гойла, приковав взор к ошметку человеческого яства, валяющемуся все так же на полу, к ничтожному поверженному льву, исторгнувшего собственной язык. Она дрожит всем телом, трясется, словно загнанное животное, тогда как, сама волей, случая оказалась хищником. В естественном свете осеннего солнца, тварь, что не способна оскалить зубы, мерзотным запахом изо рта предупредив жертву о близящейся гибели — слизеринка-волшебница. Направляющая палочку, ходящую ходуном, с плещущимся на дне взгляда ужасом, с испугом ягненка пред волками. Блейз закрывает глаза прежде, чем Кэрроу осознает простую истину. Блейз понимает почти сразу, прикусывает губу лишь на мгновение, зубами процарапывая белесую от потери крови ткань. Перед Паркинсон поставили выбор, кем быть, дичью или охотником и, нажав на курок, она выпустила холостую.
— Круцио. — произносит слабый женский голос, и привычный крик так и не звучит. Не прорезает барабан перепонок, не впивается раскаленными иглами в ракушку внутри уха. Тишина.
Панси не смогла.
Скулы Амикуса сводит судорогой, и, пнув ногой гриффиндорку он толкает Персефону, вцепившись в мантию, и передвигая на уступленное место. Заставляя растерявшуюся слизеринку оступиться, поскользнувшись на откушенном языке, измазав ботинки в крови и на мгновение прижавшись к Пожирателю, словно к спасителю. Какова ирония, на уровне подсознания отмечает Блейз, даря ситуации улыбку, прорезанную скальпелем в руках безумца. Именно она привлекает внимание Амикуса, и именно поэтому жестом колдун подзывает к себе именно его.
Стоящего в толпе, но не пропадавшего с глаз.
Пожирателя в с слизеринской толпе.
С ни разу не дрогнувшей рукой.Их ставят напротив. Ставят, сохранив уважение к чистокровной девочке, чья кровь спасла ее от более жестокой расправы. Ту, кто не смогла поставить себя выше, чем другого, не способную пожелать боли. Предавшей Слизерин в ту же секунду, когда дрогнувшим голосом вызвала не заклятие, а тишину. Саму ставшую на место жертвы.
У Блейза никогда не дрожал голос и не тряслась рука. Блейз, игравший в эту игру дважды в неделю знает ее правила и давно выбрал, кто будет жертвой, а кто палачом, занесшим костяной топор над головой. Готовый разрубить гнездище порока, изгнать птенцов двоемыслия, заставить пережить то, что научит.
Влажная даже через мантию рука Кэрроу опускается ему между лопаток, призывая не начинать до тех пор, пока не будет велено. Пока не будет приказано отчеканить слова черного проклятия и, глядя жертве в глаза, наблюдать, как судорога боли переставляет телесные клетки внутри, изменяя человека до неузнаваемости. Превращая душу в порох, а тело — в оболочку. Уча. Ведь именно как обучение Амкус представляет волшебником действо, что развернется перед глазами. Смена ролей и наказание, что повлечет за собой лишь два сюжета. Слабый станет жертвой или переродится в тварь, не знающую жалости, не сомневающуюся и делающую, как приказывают инстинкты, как велит привязанное к запястью бесцветное болезненное знамя кукловода. Не задавая вопросов и кривя тонкие губы в удовлетворенной усмешке.
Панси выглядит растерянно, что очевидно, по подрагивающим губам, по распахнутым настежь глазам-болотам с торфяными залежами надвигающейся истерики. Очевидно, она не понимает, она еще не успела испугаться, хоть и знает, к чему все идет. Смотрящаяся слишком мертвой на фоне кровавых воспоминаний минутной давности, заставляющая жалеть об отсутствии на щеках ямочек и румянца, свойственного любимым ученикам брата и сестры Кэрроу. Губы пронзает болезненный укол и Блейз понимает, что еще чуть-чуть и там соберется сукровица. Он сглатывает. Он ждет.
Когда рука прочерчивает себе дорогу прочь от его тела, указ воспринимается мгновенно. Забини поднимает палочку и в последний раз бросает взгляд на Панси. Последний раз смотрит на такую Паркинсон.
— Блейз...
— Круцио.
Его голос не дрогнул, а рука продолжала твердо направлять палочку прямо в грудь слизеринке. Блейз вспоминает, воскрешает в памяти все то, что чувствовал, получая метку. Растворяет в мозгу кислотой плавящуюся кожу, абсорбирует органами чувств ощущение одиночного бреда, заставляет сознание впитать всю ту боль, что пережил он за пару минут, а потом... Потом он вспоминает глаза. Зеленые, что зовутся бутылочными, сейчас они обретают болотный отлив, а отчим — грязный полукровка, на проверку оказывается изрядно на Панси похож. Ненавидимый сердцем, пнувший Блейза ногой к грязным от земли пальцам Темного Лорда. Тот, кто во всем виноват...
Красный луч разрезает дневной свет, вонзаясь в грудную клетку, разрывая ткани изнутри. Забини забывает, кто перед ним, собравший ненависть на острие палочки, приказывающий телу идти вразрез себе, кричащий внутри, что чем быстрее жертва отрубится, тем быстрее неистовая чернеющая ненависть перестанет током прошибать вены насквозь. Метка горит адским пламенем, а рука, что держит палочку не двигается ни на дюйм. Блейз отпускает себя, делает пас палочкой, увеличивая силу, с которой искривляет человеческое тело магия. Он теряет контроль, утонув в наслаждении болью, в наслаждении ненавистью, в чувствах, всегда подавляемых на уровне инстинктов.
Метка тлеет на руке, а Блейз сгорает изнутри.
Под радостные вопли Амикуса Кэрроу.
George Fabian Weasley
Джордж Фабиан Уизли
oliver phelps (желательно не менять) ‡ бывший парень, хороший друг (обсуждаемо) ‡ 20 ‡ владелец собственного магазина ‡ чистокровный
Примечание: я не буду расписывать всю биографию Джорджа, я надеюсь на то что вы вдохнете жизнь в этого персонажа, основываясь на прочитанных книгах и просмотренных фильмах. Я опишу наши отношения и то, какими бы я их хотела видеть. Все обсуждаемо, все можно изменить, но вот такие у меня пожелания. Для тех, кто не в курсе, Патрисия Стимпсон - канон, однокурсница Фреда и Джорджа. Обычным шрифтом написано то, что мне бы очень хотелось сохранить, так как это взято из моей анкеты и является важной частью истории моей Триш. Напечатанный с эффектом старой печатной машинки текст - мои пожелания, которые не вошли в мою историю, но я была бы рада, если бы вы позволили им стать историей отношений Джорджа и Патрисии
1989 год. Заняв свободное место у окна в безлюдном купе, Патрисия достала волшебную палочку и книгу с заклинаниями. Она ничего не знала о магии до того, как ей пришло письмо, и ей очень хотелось наверстать упущенное. Это она и сказала двум рыжим близнецам, которые бесцеремонно устроились напротив. Помнится, они тогда подшутили над девочкой, рассказав ей о трех испытаниях у дверей Хогвартса. Условие такое: не проходишь - отправляешься домой. Чуть позже перепуганная Триш отвесила Фреду и Джорджу два хороших подзатыльника, когда их, как и ее саму, распределили на Гриффиндор. Для этого, как выяснилось, нужно было лишь примерить старую шляпу, а не сражаться с горным троллем. Так и началась их дружба.
Иногда мисс Стимпсон считала, что ее приезд в Хогвартс - это действительно какое-то недоразумение, и стоит ей сделать что-то не так, как ее быстро отправят в родной Истборн и заставят забыть, что буквально несколько дней назад ей удалось превратить спичку в иголку. Однако поддержку нашла в своих новых друзьях на курсе, которые дали ей понять, что она теперь полноценная часть волшебного мира, и что ее точно не выгонят из Хогвартса. По словам Фреда и Джорджа, скорее их выгонят из Хогвартса, если они еще раз попытаются что-то сделать с миссис Норрис.
У Патрисии в маггловской школе никогда не было прозвищ. Но как-то друзья разговорились насчет вторых имен, и Триш, совершенно спокойно, рассказала, что звать ее Патрисия Теодора Стимпсон. С тех пор Триш носит прозвище Тед, которое ей даже понравилось со временем. Когда слышишь его семь лет, то у тебя просто нет выхода.
1990 год. Квиддич ей пришелся по душе, и поэтому Триш, крепко сжав древко старенькой метлы, отправилась на втором курсе на отборочные в команду. Она заняла должность ловца, но покинула команду из-за травмы. По правде говоря, перелом ноги - это ничто, по сравнению с ударом по самооценке, которое нанесло падение с метлы при попытке поймать снитч. Тогда Фред с Джорджем навещали Триш, притащили ей целую кучу пирожных и заколдовали гипс на ее ноги, превратив даже такую вещь как перелом, в некое подобие смешной шутки.
1991 год. Грязнокровка. Патрисия не знала значения этого слова, однако ей все разъяснили друзья. Разъяснили и даже разобрались с теми, из чьих уст вылетело столь гнусное оскорбление. Как вы сразу могли понять, Фред и Джордж и были этими друзьями.
1994 год. Патрисия делает вид, что ей совершенно плевать на бал. Она - староста Гриффиндора, она отличается от остальных, ей чужда вся эта шумиха вокруг бала. А тут, почти в последний момент, появляется Джордж, приглашающий ее на бал. Триш смотрит на него удивленно, будучи в полной уверенности что он уже при паре. Фред-то точно при паре, он уже пригласил Анджелину, которая была невероятно этому рада. Патрисия прищуривается и спрашивает, ничем ли Джордж не ударился и не является ли приглашение шуткой. Джордж с напускной серьезности заявляет, что ему было тяжело принять подобное решение, и он настолько хочет пойти на бал с Тед, что готов забыть о том, что на ее мантии мерзкий значок старосты, от которого веет занудством.
1995 год. На седьмом курсе Патрисия стала старостой школы. Значок и приезд ненавистной Долорес Джейн Амбридж заставил ее немного по-другому взглянуть на вещи. Она пыталась убедить свой курс не злить Амбридж и не перечить ей, считая подобное поведение мудрым и осторожным, а не проявлением трусости, но ее мало кто слушал. Джордж закатывает глаза и, разумеется, не пытаясь даже на секунду показаться серьезным, утверждает что его девушка его позорит и своим занудством портит все веселье. Триш через некоторое время залечивает раны на его руке от пера Амбридж, стараясь не выдать "я же тебя предупреждала". Однако позже, попавшая не сразу в ОД Патрисия всячески помогает подпольной организации, чем заслуживает от Джорджа постоянную похвалу и горделивое "наконец-то я начал на тебя плохо влиять!".
1996 год. Расставание получилось совершенно естественным: Триш много проводила времени на работе, а Джордж был поглощен своим магазином. Ни претензий, ни скандалов, вся эта драма не для этой пары. Однако Джордж недовольно фыркает, увидев Триш с каким-то коллегой по работе в Косом переулке.
1997-1998 Очередное укрытие работников "Поттеровского дозора". Ли Джордан радостно объявляет, что у них прибавление в составе. Прибавлением являются два рыжих близнеца, которых Триш безумно рада видеть. Она случайно цепляет глазом увечье Джорджа, а после его остроумной фразы на этот счет, шутливо выдает, что теперь уж точно не будет их путать.
Наше время. Джордж подавлен, Джордж сломлен, Джордж не может находиться в Норе, он не может видеть магазин. Он не может себе представить магазин без Фреда. Как всегда, вовремя, появляется Патрисия. Она вытаскивает его к себе домой, в родной приморский Истборн, где он никогда не был. Поэтому пока Джордж живет в доме Стимпсонов под опекой Триш.
Подробности
Особые пожелания:
Я была бы счастлива, если бы вы приняли все вышеописанное и сделали малоизвестную Патрисию частью истории Джорджа. Мы вполне можем придумать что-то интересное, связанное с пунктом "наше время", я открыта для предложений. Администрация данного проекта довольно либеральна и позволяет перекроить будущее канонических персонажей, здесь оно не предрешено. Мы вполне можем вновь свести Триш и Джорджа (думаю, она питает к нему нежные чувства) или же вы можете канонично свести его с Анджелиной, пытаясь прожить жизнь за Фреда во всех ее аспектах, все в ваших руках. Я же жду с распростертыми объятиями игрока, который сможет отыграть довоенного Джорджа во флэшах и послевоенного Джорджа в настоящем времени.
Связь с заказчиком:
гостевая
Пример игры:
Офелия привыкла, что ее мало кто замечает. Она может сидеть на чердаке или около пруда. По сути, в те моменты она была далеко за пределами Хантингтон-Холла, окунаясь в приключения в Средиземье или в Нарнии. А порой пруд для нее превращался в океан в конце дороги. Океан, переполненный пиратскими кораблями, морскими чудищами и галеонами с золотом. Часто получалось так, что реальный мир в тот момент действительно переставал существовать для Офелии. Семейство Хантингтон давно привыкло, что девушка даже не реагирует на их слова. Даже если бы Хантингтоны планировали организовать новый «пороховой заговор», Офелия этого бы просто не заметила.
Но так было не всегда, а Офелия начинала просто нагло пользоваться тем, что семейство говорит о разных вещах, считая что сознание девушки где-то в Эреборе или в Косом переулке. Но Хантингтон все прекрасно слышала. Разумеется, она прознала о том, что Винсент и Агата собираются идти на ярмарку в Хайнд-Лейси. Данный план младших Хантингтонов невероятно позабавил Офелию и вызвал в ней море энтузиазма. К тому же, стоит ли говорить, что она как раз находилась на чердаке, когда сторож пришел за старинными сундуками с костюмами?
Офелия закрыла книгу и прокатилась вниз по перилам большой лестницы. Это дурацкая детская привычка так ускорять свой путь. В момент окончания своего пути, она чуть не сшибла Горация, а затем, неловко пожав плечами, пошла в гостиную, где Винсент пил чай. Сундук с костюмами был уже открыт, и все выглядело так, будто младший брат уже начал перебирать семейные хэллоуинские реликвии.
- Мама с дедушкой будут в ярости, узнав что вы с Агатой собираетесь в город на ярмарку, - сказала Офелия. Сейчас она выглядела, как занудная старшая сестра, однако сев напротив брата, Офелия выдала, - но представляешь, в какой ярости буду я, если мой братец пойдет на ярмарку в ужасном костюме, как какой-то неотесанный маггл.
С тех пор, как Хантингтон открыла для себя книги о Гарри Поттере, «маггл» стало ругательством в ее обиходе. Да и она сама не раз утверждала, что Хантингтоны больше похожи на чистокровную волшебную семью Блэк, а потому им в самый раз использовать подобные слова.
- Подобрал что-нибудь?
Graham Darnell* Montague
Грэхэм Дарнелл Монтегю
dane dehaan ‡ обсуждаемо ‡ 20 ‡ Puddlemere United, Chaser ‡ half-blood
Его бросили, силой затолкав в темный магический предмет.
Лишив возможности сбежать, заставив замереть в двух плоскостях.
Часами вынуждая молить всех известных богов о спасании, не ощущая ног, чувствуя, как пространство пилой сверлит твое брюхо.
Будучи и там и тут.
Будучи наполовину живым.
Про Монтегю никогда нельзя было с точностью сказать, что в его историях правда, а что — злой вымысел, направленный на намеренное унижение собеседника. Слишком противоречив был он сам по себе, слишком неоднозначный Грэхэм создал себе образ. Слизеринец, которому Шляпа действительно дала выбор. Волшебник, но хороший маг лишь отчасти, лишь тогда, когда злая природа брала над человеком верх. Полукровный, что искренне ненавидел маглорожденных. Член Инспекционной дружины, смело ввязавшийся в заведомо проигрышную драку с близнецами Уизли. Ненавидящий в Поттере лишь его нечистую кровь. Улыбающийся улыбкой, что ямочкой бороздила лишь половину лица.
Про таких как Монтегю сквозь зубы цедят мерзавец, шипят недовольно вслед свои же, не скрывая презрения смешанного в коктейле с опасением. Грэхэм непредсказуем и лжив, слишком правдив в том, что делает и слишком искусно скрытен в том, что думает. Складывается ощущение, будто он сам себя не знает, лишь наполовину постигнув душу изнутри.
Грэхэм — расколотая на частицы мозаика.
Грэхэм — лишенная целостности картина.
Грэхэм — противоречащий сам себе слизеринец.
Грэхэм — лишь в половину человек.
Игравший в квиддич хорошо, но прикладывая лишь среднюю частицу силы, лениво очерчивая взглядом овал стадиона. Не пытаясь превосходить кого-то, держась всегда лишь одной из половин. Всегда выбирающий сторону. Грубо наносящий удары, давно вышедшие за грань правил, сбивающий с метел соперников, прилагая ровно столько, чтобы победить определенного игрока, чем всю команду, чем целый факультет.
Ставший Капитаном команды по случайности, лишь из причины бесстрашия перед проигрышем, из отсутствия страха играть нечестно, прикладывающий ровно половину усилий. Ту часть, которой хватало, чтобы сносить с метел, чтобы становиться виновником переломов берцовых костей, в голове крутя лишь один вопрос как мне к этому относиться? Променявший честный спорт Маркуса на бесчестную игру в гнезде, куда пробрались змеи. Взявший крупных жестоких детей на роль загонщиков в уме прикидывая, у скольких по его вине сегодня хрустнет череп.
Его тонкие губы всегда искажались в половинчатой усмешке.
Его слова всегда были лишь долею лживы.
Его кровь была лишь наполовину чиста.
Он молил о метке Темного Лорда, унизился, позволив опустить себя на колени. Он мечтал в тот момент, он хотел очернить запястье, запачкав кровь, обожженной кожей преступив за точку невозврата. Но получив отказ он был лишь счастлив сложившийся ситуации. Он сам себя не понимал.
Блейзу никогда не нравился Грэхем, чего тот не скрывал, однако, о ком никогда не отзывался презрительно. Люди вроде Монтегю внушали ему недоверие и Забини с легкостью сводил с ними общение к минимуму. Сам не играя в квиддич на играх лишь номинально присутствовал. Не был ни другом ни врагом. Всегда лишь только наблюдал. (обсуждаемо).
*среднее имя можно менять без обсуждений.
Подробности
Особые пожелания:
Я не требую чрезмерной активности. Все, что меня интересует — Ваше письмо и Ваше понимание персонажа. Я хочу увидеть человека, что так же уловил двойственность натуры Монтегю, и кто так же хочет его воплотить.
Связь с заказчиком:
ICQ — 614884581
Пример игры:
Отхлынувший от лица ихор водопадом бросается по венам, прошивая руку насквозь.
Он обтекает каждый орган, створаживая электрическими импульсами кровь.
Божественная багровая жидкость в теле мага раздирает вены и артерии, грязными ногтями разрыхляя себе путь к твердеющему древку палочки.
Блейз буквально ощущает как непростительное заклинание Круциатуса выдирает из его тела остатки жизненных сил, как проходится чернеющим проклятием сила магии по телу.
Как отдавая в колдовство эмоции, он отдает и себя самого, схватившись ледяными от потери крови пальцами в рубаху души, вытаскивая ее, силой кидая в магическое хитросплетение заклинания.Панси кричала так, будто кровь в жилах превратилась в кислоту.
Панси надрывала глотку болезненными стонами, будто внутри прожженные органы продолжали свою функцию, заразу разнося по телу.
Панси срывала голос потому что в ее теле действительно был разлит уксус, приходящийся змеями внутри костей, выжигающий человеческую натуру.
Она обращалась в недочеловека, в тварь, орущую визгом на полу, просящую остановиться, пытающуюся схватить Амикуса за штанину в истеричной мольбе.
Это только на совести Блейза.
Он сделал это с ней.Сила произнесенного проклятия велика, однако, ничто не сравнится с силой того, что нужно чувствовать, чтобы рдеющий луч с хрустом прошел сквозь тебя и твою палочку. Как надо хотеть, как надо любить чужую боль, как искренне ненавидеть, чтобы заклинание вышло, чтобы Круциатус подчинился воли хозяина. Как нужно проклинать, ломать себя изнутри, скручивая одной лишь мыслью кости, меняя химический состав крови, чтобы таурин желчи прошелся по чужому телу галопом победителя. Ведь Блейз и был триумфатором, он стреноживал врага одним лишь словом. Произнесенным, процеженным сквозь зубы, за которым скрывалось слишком много порванных капилляров, слишком много выблеваных обедов, слишком много собственных вывернутых наизнанку кишок. Забини кинули под ноги горящее знамя, признавая поражение, криком багряных от крови связок прося о прощении. Но Блейз не прощал, Блейз не умел, Блейз так и не научился прекращать проклятие, а лишь мог легкими пасами придавать Круциатусу силу. Одним лишь движением кисти убивая в девушке человека, которого знал. Своими же руками крадя у себя.
В момент единения с магией ничуть этого не стыдясь.
Он никогда не мог остановиться. Используя темную магию пыточного колдовства был не в состоянии прервать стремительный поток болезненной ненависти, что брала верх над яством. Не мог прекратить желать боли, не мог перестать хотеть слышать крики, которые набатом стучали через час в висках. В момент применения Круциатуса Блейз Блейзом не был. Одним лишь тлетворным заклинанием он в пепел превращал душу человека, которым был, уничтожал, выдирая корни, того, кем являлся, становившись тем, кем он должен, кем его готовили стать. В кого превращали отчим и родственник, месяц выкачивая хорошее и насаждая лишь агонию вовнутрь. Его научили ненавидеть, обратили, словно в тварь, сделали ничтожеством, что способно лишь купаться в желанных криках. Это вырывалось наружу огненным залпом оцарапывая кости, оплетая узловатыми пальцами гнева, высасывая кислотный мышечный сок.
Он терял частицу себя с каждым произнесенным словом.
Он уничтожал под кожей совесть отравой сладострастного удовольствия от казни.
Пытая других, себе он причинял вред сотнями единиц больший, чем когда-либо смогло багряное заклинание мук.Панси выгибает. Выламывает навыворот, хрустом позвонков оцарапывая стены залов и кожу перепонок.
Панси трясет. Судорогой двигая конечности в хаотичном танце, скрипящими звуками шипящей под кожей крови.
Панси воет на одной ноте. Извлекая болезненную мелодию раненного существа, что сотнями лир ласкают слух.
Панси ползет по полу. Сгибая пальцы, обшарпывая ногти, перстами на руке очерчивая вокруг себя круги, руководствуясь лишь искрящейся пеной под кожей.Блейз видит иначе. Произнося запретное заклинание он начинает видеть мир в свете, доселе скрытом мутным фильтром. Видеть все четче, видеть реальность, чья истина неоспорима. У него заостряется зрение, ограняются в секунду кристаллики в глазах, начинает судорожно сжиматься роговица. Забини начинает видеть мир, но сосредоточится может, сосредоточиться хочет лишь на комке плоти перед глазами. Блейз Забини может смотреть только вперед, только туда, куда вольтами чистой ненависти бьет красный луч. На свою подругу, что разрывает трахею в попытке слишком громко заорать, надрывает ткани внутри тела, извиваясь на полу. На Панси Парсинсон, насекомым растекшуюся по полу, рассекая в мясо ногти, расчерчивая себя на до и после.
Змея в спине слизеринки ползла все выше, разламывая кости на куски там, где было узко мокрой от слизи голове. Она только вылупилась, минутами ранее, вместе с произнесенным заклинанием, она сломала головой яйцо внутри, пачкаясь в жиже и ошметках скорлупы. Она ползет, упорно, мерзко, отрывая в недовольном шипении кусками диски из позвоночника. Купаясь в сером и белом веществе, ядом опрыскивая все, что находила живое. Паттерном движений языка слизывая фарфор с костей, обретая гибкость, с легкостью преодолевая преграды нервных сетей. Дитя самой настоящей боли, самой искренней ненависти, самой сильной любви. Ребенок безумия, рожденный бессмертным — она навек останется в теле Персефоны, свив гнездо, положив под теплый чешуйчатый бок обломки человеческих цевок. Она станет частью колдуньи, вечным спутником той, что заходится истерикой прямо сейчас. Кто рыдает, сопли размазывая по полу, кто щекой собирает занозы из дерева, кто не может просто принять.
Просто прекратить сопротивляться.
Никогда Блейз не ощущает такого единства, такой принадлежности Темному Лорду, как в моменты получения жизненных уроков на парах у Кэрроу.
Забини позволяет себе забывать о своей истинной сущности, счесывая ногтями выжженную на руке метку.
Клеймо верности, обещание верной службы, обещание жизни взамен на скотский символ безграничного владения.
Черный развод очерченного мраком человеческого черепа со змеей, выползающей изо рта, проделавшей свой путь от начала до конца.
Таков финал, Панси.
Рано или поздно она преодолеет тебя целиком.Глухой удар головы о пол отвлекает слизеринца. Его рука начинает трястись, а в протоме образуется пугающий размерами пчелиный желтый рой. Жалами сомнений, жалами страха, жалами осознания они врезаются в мясо внутри черепа, заставляя опухать, вынуждая взрываться волдырями, приказывая обливать смертельной жижей мозг. Они жужжат, нашептывая, они пугают своими гноящимися на изломе голосами, отдаленно напоминающими оба голоса семейства Кэрроу одновременно. Стекающие с языка слога, окутанные думкой гниения, они продираются ветвями мертвых деревьев в сознание, они бьют колоколом в уши, вдавливая вовнутрь тонкую барабанную ткань.
— И так будет с каждым, — слизывая желтоватые следы пиотракса розовым блестящим языком, проходясь по Блейзу взглядом отвратительно-мокрым, зловонно пахнущим ощупыванием. Отдающим в носу мускусным удовольствием, нечеловеческим счастьем, адской благодарностью и гордостью. Собою образуя внутри сепсис, на коже незаметный, опухолью залежей ихора творящий еще одну метку принадлежности. Болящую вне времени и места, ужасающе сковывающую движение, горячей плотью обжигая все вокруг.
А потом раздаются аплодисменты.
Забини продолжает стоять на своем же месте, глядя туда, где уже не лежит ни гриффиндорка ни слизеринка, комками полуживых тел сваленные в самом углу. Словно манекены, словно лишенные души белые истуканы. Недомаги. Недочеловеки. Блейз чувствует, как жгутом выворачивается внутри желудок. Дугой опоясывает брюшную полость струя чистейшей желчной смеси, стремительно вынуждая пищу оторваться от стен, в которые пускали корни. Его обдает холодом презрения к себе, обжигает леденистым сознанием содеянного. Иглами вколачиваясь под ногти мыслями о том, что он никогда не забудет, он никогда не простит.
Заклятие не зря называют Непростительным, внося в головы сакральный смысл-предупреждение. Не зря его считают одним из самых страшных, самых темных, самых злых. Произнеся его однажды ты теряешь частицу души, а произнося, словно на повторе, десятки раз, ощущаешь, словно от тебя остался комок. Омерзительный багряный холодный кусок плоти. Гриффиндорский язык ненависти к себе, болезненного омерзения — коктейля эмоций, что высвобождаясь из оков раздирают древесную палочку пурпурным лучом агонии. Из мага превращая в существо. Из человека в дрянь. Из Забини в Яксли.
Блейз последним выходит из кабинета.
Блейз быстрым шагом отходит от двери, забиваясь в альков.
Блейз успевает лишь только наклониться.
Блейза неистово рвет.Кто-то собрал его органы в кулак и сжал. Они свалялись воедино, обменялись жидкостями, исторгнули прочь из себя ненужные осколки еды. Вытолкнули силой давления, силой омерзения, силой осознания того, что он сделал. Это проходится холодом стального пера по позвоночнику, оцарапывая выступающие косточки согнутой спины. Это галопом проскакивает в гортани, обжигая кислотным привкусом предстоящего. Это течет из носа желтоватой в гной отравой слизистую убивая ножом.
Его обед оказывается в миллиметре от его ботинок.
Забини вновь вкручивает, позывом, отторжением пищи. Комками непереваренного мяса растягивая царапая трахею. Непережеванными кусами застревая в зубах, перекрывая дыхание, забившись в носу. Блейз втягивает воздух, пропитанный им и в отвращении блюет еще раз. На этот раз желчью, что лимонной сукровицей желудочного сока разъедает все на своем пути. Забини уверен, что на его гортани образуются волдыри.
Он начинает дышать.
Блейз отползает прочь, упав на колени, судорожно оттаскивая длинное тело от собственных отходов. Оцарапывая костяшки каменным полом, забивая в раны металлическую пыль, вбирая на мантию всю грязь школьных коридоров. В ужасе расширив глаза. Он наконец-то начинает осознавать происходящее, обрабатывать поступившую информацию, вспоминать то, что делал минутами ранее. За то получил похвалу, за что получил аплодисменты.
Волосы оттягиваются, кровью приливающей к голове сообщая, что еще чуть-чуть и он образует на макушке гематому. Блейз давит слезы, призывая себя не рыдать, давит новую порцию желудочного сока, давит себя, вопящего внутри. Блейз выдирает клок темных с золотом волос и успокаивается.
Блейз почти приходит в себя.
Ему стыдно. Ему страшно. Ему больно. Заклятье Круциатус всегда рикошетит в того, кто его применил, превращая хищника в страждущую жертву. В лань с подбитой лапой, оленя с отломанным ребром. Забини действительно осознает, что пытал подругу, что пытал девушку, что смотрел и наслаждался ее страданиями просто потому, что в минуту, когда заклятие таки выходит остановиться невозможно. Если ты способен вызвать в себе поначалу разрыхляющую сосуды любовь к чужой боли — тебе не остановиться после. Твою кровь разжижат эмоции тьмы, уничтожив с конем хорошее. Блейз ответственен за произошедшее.
Оно перед ним — в кабинете запертом лишь на испуг, чьими замками выступают судорожные девичьи всхлипы и липкая от чужого яства лужа. Блейз сглатывает, ощущая, как прокатывается по языку мерзотная послевкусица рвоты. Забини просто не может оторвать взгляда от дела рук своих.
— Не смотри на меня! — криком выдавая то, что она его заметила, Панси разрушает момент долгого смотрения на плоды своих трудов. На рыдающую однокурсницу, что сумела стать за годы жизни своей. На захлебывающегося в рыданиях ребенка, не понимающего, за что был избит. На поверженную слизеринку, носительницу змеиного знамя. На чистокровную наказанную наравне со смердами.
— Убирайся! — срываясь в рыдания, скатываясь в хлюпающее шипение стоит на своем Паркинсон. Лишая возможности, уничтожая и шанс быть понятым.
Блейз не нуждается в прощении, ведь он не заслуживает его. Он сам никогда не умел прощать, так и не постигнув науки этого чувства. Так и не окунувшись с головой в отдающий пряностью лжи омут. Так и не проверив, на что же способен Забини, если научится хоть одному из чувств, которые в детстве были упущены из его внимания. Которые в самом младенчестве никто не растолковал. Которые Фриде в ребенке были попусту не нужны.
Блейз Забини улыбается.
— Тебе не нравится причинять боль. — говорит он, все еще мягко улыбаясь самому себе.
Он не подходит к Панси, остерегаясь контакта, а лишь пересекает кабинет, чтобы, оказавшись рядом с глобусом мерно его покрутить. Блейз всегда любил эту часть обстановки кабинета, часами наблюдая за покатыми боками круглого шара, опоясанного древним пергаментом. От глобуса веяло мудростью, старость, основателями, что создали эту школу, чтобы детям, наделенным магическими способностями жизнь не давалась за силу. Не продавалась за гроши стараний, за копейки мук. Чтобы юные волшебники зубами не выдирали жизнь.
— Мне тоже. — добавляет он, подковыривая ногтем пергамент, стаскивая его с глобуса, спиралью оторванных неровностей оголяя золотистые внутренности мира. Блейз не отвлекается, ведь старая вещица ближе ему сейчас. Старая вещица провела с ним шесть долгих лет, не то что Паркинсон.
Новая Паркинсон — нет.
Вы здесь » Novus rex, nova lex » Акции » Нужные персонажи